(интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью ― это учебно-методическая документация, определяющая объем и содержание образования, возможные результаты освоения образовательной программы, образовательной деятельности и условия ее реализации, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы. В структуру адаптированной основной образовательной программы включаются: учебный план образовательного учреждения (в т.ч. индивидуальные учебные планы), календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов.
Структура АООП
В структуре АООП образования обучающихся с УО представлены:
1. Пояснительная записка, в которой раскрыты: цели и задачи АООП, срок ее освоения, представлена краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся.
2. Особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью
3. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы
4. Планируемые результаты освоения обучающимися АООП ОО.
5. Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП.
4.Содержание образования
― Программа коррекционной работы;
―Учебный план, включающий календарный график организации учебного процесса
5.Условия реализации АООП ОО:
― кадровые условия;
― материально-технические условия.
В образовательном учреждении реализовываются 1 вариант адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями: вариант 1 (легкая умственная отсталость), учитывающая специфические образовательные потребности обучающихся. Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью реализуется в условиях инклюзии, совместно с другими обучающимися.
Цель реализации АООП обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) направлена на формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.
Результаты освоения обучающимися с УО АООП оцениваются как итоговые на момент завершения общего образования.
«Русскопотамская средняя общеобразовательная школа»
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
План-график внедрения ФГОС ОВЗ Свердловской области
от 19 декабря 2014 г. N 1599
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)
Правовые основы инклюзивного образования
ЗАТРАТ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ЭТИ ЦЕЛИ